Наши одаренные дети. Каково им среди нас?

Priymak
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 10:25 am

Наши одаренные дети. Каково им среди нас?

Сообщение Priymak » Ср авг 22, 2012 8:42 am

ДЕТИ ИНДИГО - так называют вундеркиндов, которые с младенчества поражают усвоением огромных объемов информации совсем недетского характера, развиваются очень быстро.
Это дети, которые признаны образовательной системой превосходящими уровень интеллектуального развития других детей своего возраста. Вундеркинды, как правило, проявляют свои способности уже в раннем возрасте. Эти способности могут относиться к любым интеллектуальным сферам деятельности: математике, физике, музыке, энциклопедическим знаниям и так далее. Уже в раннем возрасте они могут поступить в институт, закончить его и защитить диссертацию, тогда как их сверстники еще учатся в школе; одаренные дети с музыкальными способностями пишут оперы; со способностями к шахматам — становятся чемпионами.
До сих пор невозможно ответить на вопрос: это божий дар или наказание? Да, такими детьми восхищаются взрослые.
Но такие дети одиноки и не находят общего языка со сверстниками. Они как бы переросли реальную действительность умственно, но остались в детском теле. Это ярко выраженное несоответствие развитого мозга детской оболочке, им бы по уму - с академиками общаться, а вид ребенка смущает взрослых. Потому что детское тело мы видим, а взрослый развитый мозг от нас скрыт. Это своего рода патология, когда ребенок рождается с несвойственно развитым мозгом, ведь если б таким образом был развит какой-то другой орган, то врачи говорили б о болезни организма. А потом, нет статистики, как долго такие дети могут усваивать огромные объемы информации, когда у вундеркиндов этот процесс заканчивается, как вундеркинды живут во взрослой жизни. Потому что как только вундеркинд достигает 18-20 летнего возраста, то это обычный взрослый, который в дальнейшем уже идет своим путем, уже никого не смущает объем его памяти и огромный потенциал мозга - вундеркинд с этого момента выглядит "как все"
И только мамам и папам, бабушкам и дедушкам, братьям и сестрам — очень важно уметь понимать психологическое состояние близкого маленького человечка, который пытается адаптироваться к социальной среде. Не важно является ли ребенок Индиго или нет, важно знать, что творится у него на душе.
В википедии об этом феномене сказано:
Де́ти инди́го — псевдонаучный термин, впервые введённый Нэнси Энн Тэпп, женщиной, считающейся экстрасенсом, для обозначения детей, которые, по её мнению, обладают аурой цвета индиго. Широкую известность термин получил в конце 1990-х благодаря упоминанию в источниках, имеющих отношение к движению нью-эйдж. Детям индиго приписывают множество различных свойств, такие как: высокий уровень интеллекта, необычайная чувствительность, телепатические способности и мн. другие. Утверждается также, что «дети индиго» будто бы представляют собой «новую расу людей»

Явлению «детей индиго» были посвящены несколько фильмов и большое количество книг, но многие авторы расходятся во мнениях и представлениях.

Несмотря на широкую известность, не существует ни одного научного доказательства существования этого феномена. Скептически настроенные педагоги и журналисты отмечают, что само явление «дети индиго» носит характер мистификации. Кроме того, большая часть признаков и качеств «детей индиго» давно известна психиатрам и психотерапевтам и описывается диагнозом «синдром дефицита внимания и гиперактивности»

Также приведён перечень качеств и основных признаков, которые обычно приписывают «детям индиго».

асоциальность, низкая коммуникабельность, склонность замыкаться в себе;
самоуважение, индивидуализм, нежелание подчиняться другим, неприятие авторитетов;
большой творческий потенциал в сочетании с высоким уровнем интеллекта;
склонность приобретать знания эмпирическим путём; интерес к далёким друг от друга предметам;
неусидчивость, энергичность, дефицит внимания;
импульсивность, резкие перепады настроения и поведения, при неблагоприятном стечении обстоятельств склонность к депрессиям;
чувство социальной несправедливости, повышенное чувство ответственности;
невосприимчивость к традиционным приёмам воспитания;
развитая интуиция и чувство опасности;
способность быстро осваивать использование цифровых технологий
А не видите ли вы этих качеств в своих детях? И не возникает ли у вас желания свести общение с ребенком "почемучкой " до минимума?

Здесь опять надо поставить вопрос о создании специальной школы для обучения и воспитания этих детей. Только кого им дать в педагоги?

Одарённые дети обладают многими потребностями, которые стандартная образовательная система не в состоянии удовлетворить

Ведь и педагогов надо вырастить сначала из детей данного уровня мышления.

А вот есть ли в православии мнение о том, кто же такие вундеркинды, о развитии и воспитании таких детей?

Вернуться в «Вопросы к священнику»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Наши сайты